В Казахстане запускается первый маркетплейс с доставкой за один день
Сначала он откроется в 32 городах Казахстана, а к концу 2025 года будет 1000 пунктов выдачи по всей стране
1 августа начнет работу Teez — новый казахстанский маркетплейс с бесплатной доставкой всего заказа в одном пакете за один день. Это делают возможным уникальная система логистики, включая единый склад площадью 60 000 м2 на старте, собственный автопарк, отработанные маршруты и время отгрузки.
Стоит отметить, что ранее президент Касым-Жомарт Токаев ставил в приоритет вопрос о раскрытии логистического потенциала Казахстана:
«Мы являемся свидетелями формирования новой экономической географии мира. Прогнозируется стремительный рост торговых потоков из Китая в Европу, Россию, Центральную Азию и обратно. Казахстан находится на перекрестке путей, связывающих глобальные Север и Юг, Запад и Восток. Это наше серьезное преимущество, которое открывает широкие перспективы. Транспортно-логистическая отрасль должна стать одним из локомотивов экономического развития страны»
Экспертами подчёркивалось, что президент исходит не только из прагматичного видения нашего будущего, но и из исторического опыта Золотой Орды, согласно которому товар и письма доставлялись в сохранности за самые короткие сроки.
В 2024 году Teez откроется в 32 городах Казахстана, к концу 2025 года будут работать около 1000 пунктов выдачи, в том числе в районных центрах.
В данном случае, для покупателей имеется ряд преимуществ:
- Быстрая доставка: за 1 день (вместо обычных 3–10 дней).
- Все в одном пакете: удобство получения всех товаров одновременно.
- Простой и бесплатный возврат неподошедших товаров.
- Высокий уровень сервиса: стильные пункты выдачи и клиентоориентированные курьеры.
- Широкий ассортимент и низкие цены: доступный выбор товаров на чистом и легком в использовании сайте и приложении.
«Мы строим бизнес, опираясь на четыре важнейших столпа: низкие цены, премиальный сервис, широкий ассортимент и — то, чего никто не делает в Казахстане — доставка всех товаров в одном заказе за один день по всей территории присутствия. Мы вовсе не «еще один маркетплейс», покупатели выберут нас из-за уникального сочетания этих четырех столпов и вишенки на торте: Teez станет первым маркетплейсом, который работает в направлении social e-commerce, объединив лучшее из социальных сетей и интернет-торговли. Для блогеров и всех, у кого есть аудитория любого размера, — это возможность зарабатывать, для нас — рассказывать о проекте и товарах всем жителям Казахстана, а для покупателей — совершать покупки осознанно, имея полную информацию», сообщает сооснователь Teez Линар Хуснуллин.
Преимущества для продавцов:
- Фулфилмент-сервис полностью наша забота;
- Низкие и прозрачные комиссии;
- Комплексное сопровождение с продвижением и обучением;
- Партнерские отношения с крупными брендами и производителями.
Преимущества для партнеров по пунктам выдачи:
- Поддержка при открытии ПВЗ: помощь с локацией, ремонтом;
- Найм, обучение, дальнейшее сопровождение сотрудников;
- Оплата аренды, зарплаты сотрудникам и другие фиксированные платежи.
Teez.kz — это глобальный проект, разработанный командой, которая успешно запускала маркетплейсы в других странах. Цель проекта — стать лидером e-commerce в Казахстане и выйти на международный уровень.
По данным PwC Kazakhstan и Ассоциации Цифровой Казахстан, объем рынка e-commerce превысил 2,4 трлн тенге ($5 млрд) в 2023 году, с прогнозом роста доли интернет-продаж до 15% к 2025 году.
В 2025 году Teez.kz намерены войти в тройку ведущих e-commerce платформ Казахстана и стать лидером в будущем.