Общество

870 рекламных элементов, не соответствующих дизайн-коду, демонтировали в Астане

В Астане продолжаются активные работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с утвержденным в 2019 году дизайн-кодом столицы, передает официальный сайт городского акимата.

На сегодня демонтированы 870 рекламных элементов, которые не соответствовали утвержденному дизайн-коду.

Для устранения подобных нарушений собственникам малого и среднего бизнеса раздаются уведомления о приведении в соответствие наружной рекламы.

В столичном Центре урбанистики отмечают, что несогласованная наружная реклама создавала визуальный шум и неприглядный облик столицы.

Например, в ЖК «Коркем» многие предприниматели выступают за то, чтобы их фасад был приведен в порядок. Многие согласны с тем, что реклама, не соответствующая дизайн-коду, портит общий вид города и облик дома.

Центр урбанистики Астаны разработал 130 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам, отработано более 40 запросов по согласованию наружной рекламы.

Цель — привести наружную рекламу в порядок и создать более единую и привлекательную городскую среду, а также устранить визуальный шум.

Данная работа проводится по всем районам города.

Еще новости

Back to top button