Один из важных показателей эффективности работы конкретной медицинской организации и всей системы здравоохранения — это оценка удовлетворенности населения медицинской помощью. Инструменты обратной связи в мобильных приложениях позволяют выявить мнение пациентов об оказанной услуге, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения РК.
«В этом году мониторинг оценки качества оказания медицинских услуг в приложении Damumed показал, что из 3,3 млн потребителей медуслуг свыше двух трети (74,23%), а это почти 2,5 млн человек, дали положительную оценку оказанной медпомощи, 0,6% оценили на уровне «удовлетворительно» и 2,96% оставили негативный отзыв.
Из 74,23 % оценивших положительно оказанные медицинские услуг, 844 876 человек выразили благодарность медицинским работникам, 762 703 — полностью удовлетворены качеством оказания медпомощи, 226 616 — не имеют претензий к качеству оказания медпомощи, 377 148 отметили своевременность приема врача согласна графика» — сообщают в министерстве.
По итогам 2022 года согласно данным мобильного приложения из 3,8 млн пользователей, 94% поставили положительную оценку качеству медпомощи, только 1,1% поставили «удовлетворительно» и 4,72 % опрошенных дали отрицательную оценку оказанным услугам здравоохранения. В графе отзывов мобильного приложения 1 252 214 человек выразили благодарность медицинским работникам и 1 080 469 пациентов указали, что полностью удовлетворены качеством оказания медпомощи.